ООО «КМК» 630091 Россия, г. Новосибирск, ул. Писарева 1а, т. :+7(383) 240-86-58.

                            ИНН 7017392341 КПП 540645001, р/с 40702810714400000256

Филиал №5440 Банка ВТБ (ПАО) г. Новосибирск

                                                           к/с 30101810450040000719

Правила проживания

Уважаемые гости!

Гостиничный комплекс «ATERRA» рад приветствовать Вас!

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывания в гостинице было

приятным и комфортным. Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами

проживания:


Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется с соответствием с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 года № 1085.
1.   Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2. Бронирование номера считается подтвержденным после получение Гостем уникального номера брони.
3. Если бронирование не гарантированно компанией или кредитной картой, бронь сохраняется до 23:00 дня заезда. При не заезде до 23:00, бронь аннулируется и размещение Гостя производиться в порядке общей очереди.
4. Для  получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приёма и размещения один из следующих документов: паспорт РФ, военный билет, паспорт моряка (для граждан РФ) . Миграционную карту, виза, иностранный паспорт (для иностранного гражданина). Для ребенка до 14 лет-свидетельство о рождении.  
5. Гость  передает администратору службы приёма  и  размещения  вышеуказанные документы (пункт №4) и уникальный номер брони для оформления проживания. При свободном размещении гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание до заезда. Затем гостю необходимо подписать документ «Анкета гостя» и получить электронный ключ.
6. Размещение с домашними животными в гостинице разрешено (см. «Правила проживания с домашними животными»).
7. Курение в отеле строго запрещено. Антитабачная обработка 5000, 00 руб.
8.  Информация   о  ценах на номера, о ценах на дополнительные услуги находиться в службе приёма и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, услуг и выбранного тарифа.
9. За  проживание  в гостинице детей до 3 лет включительно (при семейном размещении) без предоставления дополнительного места плата не взимается. Дети старше 4 лет размещаются по полному тарифу.
10. Администрация обеспечивает возможность проживание гостя в отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода, по желанию гостя, проживание может быть продлено при наличии свободных мест.
11. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользование электроприборами в номере.
12. В соответствии с законодательством РФ Гости возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля согласно «Конфликт меню», а также несут ответственность за нарушения, причиненный ущерб приглашенными третьими лицами в отель.
13. К проживающему зарегистрированному клиенту в номер может пройти только один гость. Гость может пройти в номер к проживающему при наличии документов. При несоблюдении правил и режима тишины, пребывание в отеле гостей проживающих может быть ограничено по времени или прервано. Гости проживающих в отеле могут находиться с 08:00 до 23:00 текущих суток, при этом Администрация отеля снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей.    
14. Категорически запрещено выносить с кафе посуды, столовые приборы без предварительно согласования с Администрацией кафе.
15. Администрация отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг или принудительно выселить его из отеля, при нарушении общепризнанных норм и правил поведения, а также за несвоевременную уплату услуг отеля.
16. Запрещается употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах отеля.
17. Администрация не несет ответственность за оставленные без присмотра вещи. Администрация не несет ответственность за не сданные в камеру хранения ценные вещи.
18. В отеле не допускается громкое звучание музыки или другого шума. По закону РФ с 22:00 до 07:00 Гости отеля обязаны соблюдать тишину.
19. Запрещается загрязнение территории отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация отеля имеет право взыскать с гостя штраф.
20. При выезде с отеля Гость обязан сдать ключ от номера администратору и рассчитаться за услуги, предоставленные в период проживания. По окончании расчёта, Гостю выдается счёт за проживание с расшифровкой оказанных услуг
21. Расчётный час в отеле 14:00 заезд и 12:00 выезд.  Если Гость заезжает в промежутке с 00:00 ДО 14:00- Гость оплачивает услугу «Ранний заезд».
22. Если Гость заезжает в промежутке с 00:00 ДО 14:00-начисляется услуга «Ранний заезд». Взимается 0,5 от стоимости первых суток проживания.
23. Если Гость выезжает в промежутке с 12:00 ДО 23:59-начисляется услуга «Поздний выезд». Взимается 0,5 от стоимости последних суток проживания в заезде.
24. В случае если Гость Отеля находится в нетрезвом состоянии, то администрация ответственность за Гостя не несёт. В данной ситуации Гость несет перед отелем материальную ответственность за свои действия.
25. Администрация отеля имеет право удерживать с гостя в качестве компенсации за причиненный ущерб денежную сумму согласно конфликт-меню.
26. Если гость покидает номер, необходимо закрывать окна, выключать личные электроприборы (телефоны, фены, ноутбуки), закрывать водозаборные краны.
27. Недопустимо передавать ключ от номера третьим лицам.
28. Не разрешается переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля.
29. В ванной комнате запрещено оставлять включенные электроприборы.
30. При проживании большой группы гостей одной компании запрещено всем коллегам проводить время в одном номере. Допустимое количество гостей к одному проживающему не более 1 гостя.
31. Пользование минибаром в Отеле является платной услугой.
32. Отель не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее).
33. Требования и жалобы рассматриваются администрацией не позднее месяца со дня подачи жалобы.
34. Возврат денежных средств за проживание производиться, только в том случаи, если Гость предупредил более, чем за сутки до планируемой даты выезда.

Made on
Tilda